учитель-логопед
Чебыкина Ольга Витальевна
Рабочее время
|
Группа с тяжелыми нарушениями речи «Ромашки»
|
Понедельник
|
8.00 - 12.30
15.00 - 16.30
|
Вторник
|
8.00 - 12.00
15.00 - 16.00
|
Среда
|
8.00 - 13.00
15.00 - 17.00
|
Четверг
|
8.00 - 13.00
15.00 - 17.30
|
Пятница
|
8.00 - 13.00
|
Выходной:
|
суббота, воскресенье, праздничные дни
|
Что такое группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)?
Тяжелые нарушения речи(ТНР) – это стойкие специфические отклонения формировании компонентов речевой системы (лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока), отмечающихся у детей при сохранном слухе и нормальном интеллекте.
Если у Вашего ребёнка наблюдаются такие проблемы, как:
- нарушения в произнесении звуков
Ø трудности в подборе слов в момент высказывания
Ø затруднения в умении чётко и логично формулировать свои мысли
Ø аграмматичная речь
- недостаточное представление об окружающих предметах и явлениях,
то в последствии у малыша могут возникнуть проблемы в общении со сверстниками, со взрослыми, а также он может стать замкнутым, малообщительным.
Психологи утверждают, что максимальное количество информации об окружающей действительности человек получает в дошкольном возрасте, а в дальнейшем только дополняет и совершенствует её.
Для того, чтобы помочь Вашему ребёнку избежать и преодолеть эти трудности, в нашем детском саду организованы группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Комплектованием этих групп занимаются специалисты ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия).Хочу такой сайт
Сложилось мнение, что группы для детей с недостатками речи – это что-то особенное, мешающее впоследствии поступить в «обычную» школу. С уверенностью можем сказать – это лучшее, что Вы можете предложить своему ребёнку, потому что:
- в группе для детей с ТНР ребёнок получает больше внимания, к нему
осуществляется индивидуальный педагогический подход
- вся образовательная деятельность направлена на решение важной
проблемы – исправление недостатков речи
- музыкальный руководитель – поможет сформировать правильное
дыхание и слуховое восприятие, стабилизирует голосоподачу
- инструктор по физической культуре – поможет развить общую
моторику, координацию и ловкость
- на занятиях с учителем-логопедом ваши дети будут исправлять дефекты
звукопроизношения. Параллельно дети будут получать новые знания об окружающих предметах и явлениях. Они научатся формулировать свои мысли, рассуждать, общаться со сверстниками и взрослыми
- главными помощниками и педагогами, которые помогут малышу
справиться со всеми трудностями и закрепить знания, станут опытные и знающие воспитатели группы.
Для тесного взаимодействия родитель-ребёнок-педагог рекомендуется систематическое выполнение домашних заданий. Домашние задания в индивидуальных тетрадях – не обуза, не повинность, а серьёзная игра и отличная подготовка к школе. При выполнении заданий ребёнку даётся замечательная возможность побыть и учеником, и воспитателем, и логопедом!
НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, что педагоги – это помощники, а основной опыт и знания ребёнок получает в семье. Он строит своё поведение и общение, копируя взрослых: маму, папу, бабушку, дедушку, старших брата или сестру. Поэтому очень важно, чтобы близкие взрослые были положительным образцом для ребёнка и совместно с педагогами стремились ему помочь!
|