19 ЯНВАРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА.
Развлекаемся, как можем,
Ведь день снега наступил,
Санки и коньки, и лыжи
Каждый точно захватил!
Мы катаемся, играем
И снежки кидаем всем,
Праздник снега отмечаем,
День без грусти и проблем!
Да, снег – это чудо, подаренное нам самой природой. Можно любоваться падающим снегом, рассматривать снежинки, наслаждаться хрустом снега под ногами в мороз. Играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках и лыжах со снежных горок. Недаром 19 января в календаре отмечен как Всемирный день снега. И мы, с ребятами нашей группы «Почемучки», по достоинству отметили этот день.
Снег помогает совместным играм, взаимопомощи, учит радоваться результатам коллективного труда. А нам всегда нужны добрые помощники. Да здравствует СНЕГ!!!
15 январяв рамках «Днъя зимующих птиц России» в группе Почемучки было проведено занятие «Кормушка для птиц». В течение дня дети вспомнили какие птицы остаются в нашей местности на зимовку и как важно заботится о них в зимний период. Ребята совместно с воспитателем приняли участие в акции «Покорми птиц!» и приготовили желатиновые кормушки для птиц.
После того как кормушки застыли дети с удовольствием развесили их на территории детского сада и наблюдали за тем как птицы лакомились угощением.
НАШИ БУДНИ
«Зимние забавы».
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.
Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дети с удовольствием шли гулять. Детям интересно на свежем воздухе, когда они заняты. Скука приходит тогда, когда ребята остаются без дела. Разнообразие игр, наблюдений, упражнений, труд увлекает детей: они порой забывают о времени. Познав радость и удовольствие от предложенной им деятельности, они уходят с прогулки с желанием продолжить её.
Дети очень любят спортивные игры и упражнения, которые способствуют физическому развитию растущего организма. Физическая нагрузка совершенствует деятельность основных физиологических систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития, физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств. Спортивные игры и упражнения способствуют воспитанию положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношения в коллективе, взаимопомощи.
Самые известные спортивные упражнения зимой, которые мы используем в своей работе с детьми – это катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах, также спортивная игра хоккей. Зимние забавы наших детей – снежки, лепка из снега, штурм снежной крепости, катание на ледянках с горки, подвижные и сюжетно-ролевые игры.
Детям очень нравится наблюдения за природными явлениями, ставить опыты используя воду и снег. Воспитываем наблюдательность, фантазию. Подкармливая птиц на нашем участке, мы воспитываем в наших детях доброту, отзывчивость.
Отличительная черта наших зимних прогулок – их эмоциональность, подвижность, насыщенность. Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке. Радостное настроение продолжает владеть детьми и после прогулки.
ННОД в форме познавательно-исследовательской деятельности, по теме «Сладкая профессия…», прошла в рамках муниципального педагогического форума работников дошкольного образования ««Пространство дошкольного детства: новые требования, новые возможности».
На занятии ребята учились готовить печенье из теста (замешивали тесто, раскатывали скалкой, пользовались формочками для вырезания форм печенья). Каждый ребенок представил себя в роли кулинара-кондитера.
Готовые изделия были переданы на кухню для запекания, после чего юные кулинары-кондитеры угостили своих одногруппников печеньем собственного приготовления. У ребят было море впечатлений от необычной деятельности, проявление добрых чувств и отношений.
|